О проведении семинаров по итогам СПТ

О проведении семинаров по итогам СПТ

В рамках реализации мероприятий по организации и проведению социально-психологического тестирования ( далее – СПТ) обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Республики Адыгея, в 2020-2021 учебном году    Государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», являющимся региональным оператором, обеспечивающим проведение СПТ,  19 февраля 2021 г.  для специалистов  управлений образованием муниципальных районов и городских округов, курирующие данное направление работы,  руководителей районных, муниципальных методических объединений педагогов-психологов, социальных педагогов,  представители профессиональных образовательных организаций проведен онлайн — семинар по теме  «Итоги проведения СПТ в 2020-2021 учебном году. Организация профилактической работы».   В ходе семинара обсуждались организационные трудности, возникшие при организации и проведении СПТ в период пандемии и пути их преодоления. Также были рассмотрены результаты тестирования и  определён   комплекс объективных содержательных направлений для последующей адресной профилактической деятельности в образовательных организациях.

4 марта 2021 года Государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»,  в ответ на запрос администрация муниципального образования «Майкопский район» проведен онлайн- семинар   по вопросам организации работы в общеобразовательных учреждениях по итогам проведения социально-психологического тестирования в 2020 — 2021 году. В семинаре приняли участие педагоги-психологи, заместители директора по УВР образовательных центров Майкопского района. В ходе семинара специалисты, ознакомились со сравнительными результатами  СПТ,  отработали механизмы проведения анализа данных СПТ и использования их в работе, проанализировали   мотивы отказов от участия в СПТ и методы усиления мотивационно-разъяснительной работы.