Очередное заседание методического объединения педагогов-психологов школ.

Очередное заседание методического объединения педагогов-психологов школ.

25 марта 2015 г. состоялось очередное заседание республиканского методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных учреждений .

Основныу 120е вопросы, обсуждаемые на заседании касались организации психологического сопровождения обучающихся в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации. Руководитель методического объединения Сафонова А.Н., подробно остановилась на  наиболее значимых психологических характеристиках, которые требуются от выпускников в процессе сдачи ЕГЭ, рассмотрела стратегии деятельности психолога при подготовке к ЕГЭ.

Педагог — психолог МБОУ СОШ №11 Красногвардейского района, Петренко Т.Б.  рассказала о психодиагностической работе психолога в системе психологического сопровождения учащихся при подготовке к ЕГЭ. Татьяна Борисовна поделилась   диагностическими методиками, используемыми в работе с детьми и их родителями, здесь же психологи на практике отработали одну из проективных методик.

Дырбова И.Ю., педагог-психолог МБОУ гимназия №1 Красногвардейского района, в своем выступлении не только подробно остановилась на консультативной работе педагога-психолога при подготовке к ГИА. Как отметила Ирина Юрьевна:

«Одна из проблем при подготовке выпускников к ГИА , с которой я сталкиваюсь в работе – отсутствие выраженного стремления к достижению поставленной цели, когда ученик или не приступает к практическим действиям по ее реализации, или, приступив к таким действиям и потерпев первые неудачи на этом пути, прекращает усилия, направленные на преодоление возникших препятствий.»

В практической части своего выступления психолог  отработала с собравшимися техники артт-терапии и мышечной релаксации, применяемые ею в консультировании.у 130

у 1

В работе МО особое внимание было уделено организации итоговой аттестации учащихся с ОВЗ.  Гриценко Н.В., педагог-психолог ГБОУ  РА «Центр диагностики и консультирования», познакомила собравшихся с особенностями организации  сопровождения детей с ОВЗ на этапе подготовке к ГИА.