Показатель результативности деятельности психологической службы в образовательных учреждениях определяется следующими показателями:
1.Положительная динамика детей и подростков группы риска, в результате проводимой с ними коррекционной работы, активизация их участия в жизни школы, улучшение отношений с одноклассниками, снижение уровня тревожности и агрессивности.
2. Увеличение количества учащихся из группы риска, охваченных дополнительным образованием.
3. Увеличение количества родителей, систематически обращающих внимание на физическое и психологическое состояние детей.
4. Наличие составленной и систематически обновляющейся базы данных о детях и подростках группы риска и их семьях.
5. Наличие пакета диагностических методик, направленных на оценку психологического состояния детей и подростков группы риска и выявления риска суицидального поведения у них.
6. Качественное ведение документации по работе с детьми и подростками группы риска (планирование деятельности, наличие заключений, протоколы бесед и консультаций, самоотчетов, аналитических справок и т.д.)
7. Повышение профессиональной компетентности по вопросам профилактики суицидального поведения в образовательной среде, а также по вопросам работы с детьми группы риска и их семьями.
8. Наличие разработанных программ по профилактике суицидального поведения в образовательной среде.
9. Наличие отзывов учащихся, их родителей, педагогов, администрации учреждения о работе педагога-психолога в области работы с детьми и подростками группы риска.
10. Участие специалистов психологической службы в научно-исследовательской работе, выступления в профессиональной периодической печати и других средствах информации по вопросам профилактики суицидального поведения в образовательной среде.
11. Общее число мероприятий, проведенных в образовательном учреждении, направленных на профилактику суицидального поведения у учащихся.
12. Удовлетворенность специалистов службы деятельностью по профилактике суицидального поведения в образовательном учреждении.
13. Умение специалистов психологической службы образовательного учреждения организовывать профессиональное взаимодействие с другими специалистами и учреждениями (психологическими центрами, кризисными службами, телефонами доверия, врачами психиатрами и психотерапевтами) по работе с суицидальным поведением учащихся.